Сертификация

Вся продукция продаваемая компанией имеет все нужные сертификаты соответствия и наш интернет-магазин также имеет точки продаж в городе. Вся продукция, которую мы продаем, имеет необходимые сертификаты качества и проверена нашими специалистами. Постоянный контроль качества нашими специалистами это гарантированная безопасность и качество продукции. Наша продукция соответствует всем требованиям Государственной системы стандартизации Российской Федерации и является надежной, удовлетворительной и устойчивой в финансовом отношении. Желаем Вам отличного выбора и выгодных покупок!

Оперативная доставка по всему Красноярскому краю и республике Хакасия.

Этапы работы компании

1. СОГЛАСОВЫВАЕМ СРОКИ ПОСТАВКИ, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА И ЦЕНУ.

2. СОСТАВЛЯЕМ ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА.

Для этого менеджер запрашивает у вас: у ИП, ООО – реквизиты (карточка организации), у физ. лица – паспортные данные.

Отправляем договор с нашими реквизитами, заверенный подписью и печатью организации. сканом на ваш эл. почту. и оригинал заказным письмом на адрес организации или при поставке товара.

Договор с указанной информацией даст возможность заранее ознакомиться с правами и обязанностями сторон, а также осуществить проверку нашей организации, что сделать совсем не сложно.

3. ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ БАНК.

Счет с указанием наименования платежа и реквизитов получателя платежа (нашей компании).

4. ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СЧЕТ

Счет, как любую квитанцию, можно оплатить в любом банке. Платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней.

5. ОТГРУЗКА ТОВАРА

Если товар в наличии на складе, производим ее по факту поступления денежных средств на наш счет. Отгружаем в этот же день, либо на следующий в зависимости от времени поступления денег.

Доставка товара осуществляется нашей службой доставки по Красноярскому краю и республике Хакасия. Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией на Ваш выбор. Мы отслеживаем передвижение груза и факт его доставки вам. Так же мы отправляем вам номер транспортной накладной (трек-номер) — с ее помощью можно отслеживать передвижение вашего груза.

Отправляем вам документы (для юр.лиц): Оригинал Счета и Договора (2 экз.), Счет-фактура (1 экз.), Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.), либо универсальный передаточный документ –УПД (2 экз.).

6. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТОВАР ПО МЕСТУ ДОСТАВКИ ИЛИ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Ваша задача: четко проверить на момент подписи транспортной накладной указанное и фактическое количество мест.

Получение происходит: для физ. лиц — по паспорту, для юр. лиц — по доверенности сотруднику от компании-получателя.

В случае передачи потребителю товара ненадлежащего качества последний имеет право по своему выбору потребовать от должника совершения в свою пользу действий, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

7. ОБМЕНИВАЕМСЯ ОРИГИНАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ (ДЛЯ ИП И ООО)

Обмен оригиналами документов происходит Почтой России заказным письмом или при доставке товара. Один экземпляр Товарной накладной, Договора с подписью, круглой печатью организации необходимо вернуть — выслать почтой по адресу, указанному в графе «Грузоотправитель» в счет – фактуре.

8. ЗАПРАШИВАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по товару и по доставке.

Осуществляем индивидуальную претензионную работу при необходимости.

Дальнейшее сотрудничество происходит через менеджера или оператора по телефонам компании согласно пунктам 1-3-4-5-6-7-8.